9th Август, 2010
Раритетные автомобили
Давайте разберемся, что же все-таки представляет собой коллекционную непосредственность? Сперва понадобится определиться с тем, что должно стоять в гараже. Нужно учесть, что продать такой раритет в дальнейшем будет довольно проблематично, исходя из того что авто строилось по вашим пожеланиям и желающих перекупить его будет не так уж и много. Коллекционный интерес представляют собой автомобили, укомплектованные лишь оригинальными узлами и запчастями.
Сборные солянки с двигателем от «ламбо», кузовом «запорожца» и винилом от Малевича могут быть полезными только для их хозяев, либо зевак, которые совершенно ничего в этом не понимают.
Чтобы полностью увериться в правильности своего выбора, необходимо прочитать множество специальной литературы и просто быть хорошо осведомленным в этой сфере.
Кроме литературы на помощь могут прийти консультанты-эксперты. Их легко отличить от мошенников и обычных посредников, знающих от силы марку и год выпуска авто.
Вложение денег в реставрацию и коллекционирование во всем мире считается сверхвыгодным делом, однако стоит помнить что элитные авто были есть и будут золотым запасом человечества.
Прежде чем жать продавцу руку и обмывать удачную сделку, поспрашивайте о текущей стоимости того или иного раритета, но не выдавайте объект вожделения, иначе конкуренты выкупят его с такой скоростью, что вы не успеете сказать слово «ретро-автомобиль».
Запомните, что в цивилизованном мире автомобиль, принадлежавший исторической персоне, либо выигравший ряд соревнований, ценится гораздо дороже своего собрата по конвейеру, который ничем себя зарекомендовать не смог. Кабриолеты также имеют большую ценность, нежели авто с закрытым кузовом.
Имейте в виду, что во всем цивилизованном мире стоимость открытых авто несколько выше, чем их собратьев с закрытым кузовом. К тому же спортивный автомобиль, выигравший хоть одно состязание, как и экземпляр, принадлежавший историческому лицу, стоит еще дороже. Вот поэтому простой Меrcedes-Benz 280 S в кузове W108 стоит меньше, чем аналогичный темно-вишневый 1969 г., коим пользовался Брежнев. А гоночный Delahaye 135 МСС знаменитого французского пилота Рене Дрейфуса, дороже простого 6-метрового гиганта Cadillac-75 тысяча девятьсот пятьдесят лохматого года.