14th Февраль, 2012

Филокартия: факты или интуиция?

Современному филокартисту открыты сегодня широкие рубежи – карточки нестандартной формы и размеров, ограниченные (порой до единичных экземпляров) тиражи, эксклюзивные дизайнерские открытки (зачастую ручной работы, выполненные из самых разных, порой неожиданных, и далеких от целлюлозно-бумажных материалов). К тому же, с развитием маркетинга и фирменного стиля наступило время рекламных и корпоративных карточек. При этом даже разразившийся кризис играет на руку коллекционерам. Ведь неизвестно, сколько компаний не выдержит финансовых передряг, и канет в Лету. И сколько рекламно-корпоративных иллюстрированных серий перейдет в разряд полиграфических раритетов.

Раньше филокартистам было намного сложнее, полагаться они могли только на собственную интуицию и везение. Сегодня коллекционеры открыток напоминают биржевых брокеров, мгновенно реагирующих на изменения рыночной конъюнктуры. В прямом смысле информация о переменах носится в воздухе, нужно только вовремя уловить ее, прочитать, проанализировать и интерпретировать. Ведь неизвестно, сколько будут стоить через 50-100 лет корпоративные открытки, например, процветавшей когда-то компании Polaroid.

Даже в таком классическом направлении как «Урбанистический пейзаж», постоянно рекомендуемом начинающим коллекционерам, может вестись плановая филокартическая работа. К тому же архитектурное проектирование не составляет коммерческой тайны, поэтому всегда можно что-то подсмотреть в градостроительной кухне и предусмотреть грядущие перемены – что снесут, а что построят в недалеком будущем.

Но интуиция интуицией, а любые факты всегда остаются фактами. В такой увлекательной игре как «Филокартия» можно ставить на потенциально выигрышные комбинации, что придает азарта, казалось бы, довольно скучному хобби.

Смотрите также

Сбор информации

Существует очень много видов коллекционирования, но есть один, который кардинально отличается от остальных - это коллекционирование информации. Надо сказать, что информация может быть самой разной. Например, коллекционер может собирать сведения [...]

Коллекционирование марок

По популярности с коллекционированием денежных знаков может сравниться только коллекционирование марок. С началом активного развития Интернета считалось, что обычные письма перестанут быть актуальными, соответственно марки выпускаться не будут и их [...]

404

Коллекционирование © 2010-2025 kolekcion.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на mailme@kolekcion.ru