23rd Декабрь, 2011
Коллекционирование телефонных карт – изображения на картах
На телефонные карты наносятся самые разные изображения. Например, на Западе наибольшей популярностью пользуются герои диснеевских мультфильмов и реклама Кока-Колы. В России, как правило, преобладают свои, русские, сюжеты. К примеру, компания Комстар несколько лет назад получила специальную премию за выпуск двух серий – «Русские цари», «Русский балет» и за оригинальную серию «Держи себя в руках».
Довольно часто появление новых серий телефонных карт приурочивают к какой-нибудь значимой дате. Например, практически всеми компаниями были выпущены серии карточек, посвященные 850-летию города Москвы и проведению Всемирных юношеских игр 1998 года. Как утверждают эксперты, реклама на телефонных карточках действует более эффективно, чем на страницах печатных периодических изданий. При этом, каждая компания подходит к рекламе по-своему. Например, Комстар, принципиально не наносит на свои телефонные карточки рекламу алкогольных напитков (кроме пива) и табачных изделий.
Компании, огромными тиражами выпускающие телефонные карты, получают прибыль, как от продажи самих карточек, так и от рекламы, изображаемой на них. Кроме того, определенный доход приносят и коллекционеры. Иногда за одну карту собиратель готов заплатить довольно большие деньги.